30 мая 2017 г.

Страничный марафон с Леной rozalina


Всем привет! Буду принимать участие в страничном марафоне "Вдохновение словом" , вести который будет Лена, все подробности в блоге у http://fairyschallenge.blogspot.ru/2017/05/blog-post_29.html

Я так полюбила странички, мне кажется в них вкладывается что-то особенное, нежели в альбом или открытку, для меня это живая история! И каждый раз разная!

От себя скажу, что я впервые познакомилась с творчеством Лены в прошлом месяце, случайно увидев стеклоковрик! Это просто чудо какое-то, если Вы понимаете о чем я))) Практичная красота, а цветовая гамма глаз радует! Непременно он мне нужен)) именно его и будет разыгрывать Лена. 

Но это не главное почему я захотела участвовать, (но безусловно крутой приз) конечно же хочется учиться новому, открывать свои возможности, так же это новые знакомства и общение! Думаю будет очень интересно!

1 комментарий:

  1. Олеся, и я надеюсь, что Вам будет с нами интересно! рада, что присоединились! скоро начнем)

    ОтветитьУдалить