31 августа 2016 г.

Альбом "Отдых на природе"

Всем доброго дня! Хочу показать вам мой идеальный отдых на природе, мне тогда было лет 12 наверно. Я хорошо помню эти дни и это место, Кенозерское озеро, Архангельская область. Какая там природа... Я даже не сомневалась в выборе фотографий! Сделала я мини-альбом на 2 разворота, с настоящими дарами природы: кора березы, мох, речной камень. Сушила ростки цветов, похожих на пшеницу), чтобы они не осыпались, я просто зафиксировала их лаком для волос! Альбом об отдыхе нашей счастливой семьи на озере, рыбалка и еще много-много интересного))
На обложке использован мох, мешковина, лыко чесанное, кружевной хлопок, кора березы. Закрывается альбом на магнит. Главный артефакт - это привезенное с тех краев ожерелье из бересты, которое, конечно же, пошло в работу! Переплет сделан из мешковины. Бумага в работе от PolkaDot "Текстуры". Надпись покрыла штампами от VersaColor. Наверно надо было еще подложек из бумаги сделать, но мне захотелось так))




1 разворот о рыбалке
Использовала трафареты сетка, протектор и покрывала текстурной пастой Фабрика Декора, штамп с рисунком Кракле от производителя "Черешня", очень классный! и акриловый блок можно не использовать! Чипборд надпись, стрелки, рамка от Family Chip. Для украшения взяла обычные блесна для рыбалки, бисер, пуговки)





2 разворот об отдыхе на лугу и подготовке к разведению костра, папа учит сына работать топором)) добавила немного брызг белой акриловой краской.







Вот и все!) вот такой у нас был отдых на природе! Почаще бы ездить в такие места!

Комментариев нет:

Отправить комментарий